Как пищевые инфлюенсеры влияют на то, что мы едим

Многим из нас посчастливилось иметь некоторый выбор в отношении того, что мы едим. Когда мы открываем холодильник или просматриваем полки местного супермаркета, перед нами открывается целый шведский стол. Но так ли свободны решения, которые мы принимаем в отношении своего рациона, как нам нравится думать? Что, если есть что-то иное, чем наш собственный голод и выбор, который оказывается на уровне глаз, влияющий на то, что мы едим?

Прокрутите сайты социальных сетей, таких как Instagram, Twitter или Facebook, и вы столкнетесь с картинкой за картинкой идеально оформленных и очень аппетитно выглядящих блюд. В то время как запах и вкус еды, несомненно, могут оказывать сильное влияние на нашу тягу, являются ли бесконечные посты с дымящимися закусками и блестящими кусочками чем-то большим, чем просто праздником для наших глаз?

Конечно, когда дело доходит до того, что мы едим, оказывается, что другие люди, особенно самые близкие, оказывают на нас огромное влияние. Исследования показали, что чем ближе и сильнее связь между двумя людьми, тем больше они влияют на выбор продуктов питания друг друга .  

«Многие наши сигналы от личных взаимодействий связаны с тем, с кем мы находимся. Это больше касается отношений и того, как я сравниваю себя с этим человеком, чем с конкретными людьми. Если я думаю, что человек, с которым я рядом, более привлекателен или популярен, я склонен больше подражать ему».

Это может означать, что эти социальные сигналы обычно побуждают нас есть больше, согласно исследованиям , общение со  здоровыми едоками также может побудить вас к более здоровому питанию.

Наши привычки в еде также зависят от того, что мы видим. Ученые говорят, что мы предпочитаем, например, «сочащийся» белок , капающий яичный желток или пузырящуюся моцареллу.

 «Есть некоторые свидетельства того, что если вы видите изображения еды, визуальная стимуляция может вызвать у вас желание поесть. Хотя, по ее словам, на то, реализуют ли люди это желание, влияет множество других факторов, например, какая еда доступна в данный момент.  

Также стоит задуматься, как на человека влияет цвет еды? Речь не только о  ярких фруктах и овощах, которые на подсознательном уровне мгновенно вызывают аппетит. Учёные выяснили, что цвет некоторых продуктов  ассоциируется у людей  с определенным вкусом. Хотели бы вы узнать, какие эксперименты были проведены  на эту тему? Или как можно использовать цвет продуктов в реальной жизни? Тогда статья про то как цвет еды влияет на человека будет тем источником из которого вы сможете узнать много нового и интересного на данную тему.

Но социальные сети — это место, где встречаются визуальные и социальные сигналы. Безусловно, есть доказательства того, что если друзья в вашей социальной сети регулярно публикуют сообщения об определенных видах еды, это может привести к тому, что вы будете копировать их , в лучшую или в худшую сторону. А исследования показывают, что социальные сети могут изменить наше отношение к еде , заставив нас иначе думать о том, что мы едим .

«Если все ваши друзья в социальных сетях публикуют фотографии, на которых они едят фаст-фуд, это установит норму, согласно которой люди едят фаст-фуд».

Исследования показывают, что нас больше интересуют фотографии фаст-фуда. Это особенно верно в отношении насыщенных жиров, потому что они улучшают наше самочувствие, высвобождая дофамин и стимулируя центры удовольствия  в мозгу. Люди биологически приспособлены к поиску калорийной пищи — способность, которая помогла нашим предкам выжить, когда они добывали пищу.

Обсуждение закрыто.